Не трачу
рекламный
бюджет
на ненужную
хрень

Арт-дирекшн
Знаю как транслировать ценности через эстетику бренда и как достичь общего видения у команды.
PR
Я работаю в медиа уже 5 лет и понимаю, как сделать, чтобы о вашем продукте написали в СМИ.
Аналитическое мышление
Умею анализировать цифры и строить теории на основе метрик.
Если у вас нет клиентов, то работать над имиджем рано, первый шаг – окупаемость
Я предпочитаю работать проектно, когда есть цель и срок, тогда появляются конкретные действия, а дальше проект живет самостоятельно. Есть множество инструментов для создания имиджа, увеличения аудитории, лояльности и продаж. Я могу обучить ваших сотрудников или при наличии бюджета создать спецпроект, к которому будет проще привлечь аудиторию и уже через него достигать результатов.
А иногда цели настолько простые, что достаточно провести аудит.
Ошибки, особенно базовые не всегда видно изнутри. Они могут быть с компанией с самого дня основания и незаметно влиять на протяжение многих лет. Например, SMM-менеджер и создание контента сами по себе не приведут вам клиентов, без трафика с рекламы это не будет работать. Если бюджет маленький, то чтобы исправить это достаточно таргета, контекстной рекламы или бесплатных инструментов продвижения.

Проекты

Рубеж
Выставки современного искусства
12.2022–09.2023

Консультирование, арт-дирекшн

Мы организовали 10 мероприятий на 200+ человек.
Я создал сайт с нуля, работал над айдентикой, курировал полный цикл производства печатных материалов: афиш, экспликаций, каталогов выставок и тд. Включая поиск фрилансеров и контроль сроков производства.
Подробнее
ПостКульт
Репортажи культурных событий
03.2023–08.2023

Разработка концепции, поиск команды, запуск

За первый сезон мы сняли более 20 видео для социальных сетей, в некоторых из них я был соведущим.

За полгода в TikTok мы набрали более 1000 подписчиков, 26.9K лайков, а самое популярное видео достигло 437к просмотров.
Подробнее
The Bishkek Diaries
Нарративный подкаст
11.2023 – present

Консультирование

Консультирование по стратегии
продвижения и позиционирования

Лучший подкаст в своей категории на Apple Podcast.

Этапы работы

1

Знакомство

Мне нужно понять продукт, цены и аудиторию. Какие инструменты маркетинга вы применяли и какие из них работают, а какие нет. Какой у вас бюджет, а главное чего вы хотите.
2
Анализ ситуации
После первичного знакомства нужно посмотреть на цифры, проверить насколько мысли соотносятся с реальностью.
И на основе этого выявить точки роста.
3
Гипотезы и инструменты
Строим гипотезы и проверяем как можно больше из них.
Исправляем старые процессы и создаем новые.
Возможно ищем дополнительных людей.
4
Завершение
Я могу быть на связи с проектом ещё 3, 6 или 12 месяцев, но целью является устойчивость проекта без моего вмешательства.
Опишите свою ситуацию