Осязание выходит на первый план — восприятие за пределами взгляда. Белый перестаёт быть цветом и становится состоянием: он впитывается в пространство, растворяется в материале, теряет границы. Здесь форма уступает телу, изображение — контакту.
Испанское слово falta, означающее «отсутствие» или «нехватку», является ключевым элементом названия выставки. Оно отсылает не только к визуальной природе работ, но и к тому, как зритель с ними взаимодействует — через тишину, пробелы, неоднозначность. Каждая работа содержит пустоту, но эта falta не закрыта, не окончательна.
Работы представляют пустоту не как вариант, а как необходимость для взгляда, способного различать — вглядываться в ускользающее, замечать скрытое. Это приглашение сменить оптику: не просто смотреть, а замечать. Искать неочевидное. Брать на себя ответственность за восприятие.